Вторник
07.05.2024
07:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ №2 г. Киржач
Главная Регистрация Вход
Часто задаваемые вопросы »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВОПРОС:  Какой режим работы детского сада?

ОТВЕТ:  МБДОУ №2 работает с 10,5 часовым пребыванием ребенка в детском саду. Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.15.  Своевременный приход в группу - необходимое условие организации образовательного процесса.  До 18.00  родители (законные представители) должны забрать своего ребенка из детского сада.

Если Ваш ребенок заболел, необходимо сообщить об этом воспитателю. это сделать необходимо, чтобы снять ребенка с питания и не оплачивать пропущенные дни. После болезни также необходимо сообщить о приходе ребенка в детский сад.

 

ВОПРОС: Какой порядок взимания родительской платы за содержание ребенка в детском саду?

ОТВЕТ:  Плата за присмотр и уход за ребенком  в детском саду производится родителями (законными представителями) согласно выданной квитанции до 15 числа каждого месяца. За присмотр и уход за детьми- инвалидами, детьми- сиротами, и детьми,оставшимися без  попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией родительская плата не взимается. (п.2,3 ст 65  Федерального закона от 29.12.2012 г № 27 ФЗ "Об образовании в российской Федерации).  Родители, имеющие трех и более  несовершеннолетних детей, состоящих на учете в органах социального обеспечения производят оплату в размере 50%.

 

ВОПРОС:  Как получить компенсацию части родительской платы?

ОТВЕТ: 

В целях материальной поддержки родителей, в соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" родителям  (законным представителям) детей посещающих ДОУ, выплачивается компенсация части родительской платы. право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми в ДОУ. Компенсация предоставляется с момента заключения договора  между образовательной организацией и родителями (законными представителями) ребенка и до прекращения его действия в связи с выбытием ребенка из ДОУ.

Для получения компенсации одним из родителей (законным представителем) в орган  осуществляющий управление в сфере образования подаются документы:

  • заявление на предоставление компенсации по форме  (zajavlenie_na_kompensaciju.doc);
  • копии свидетельств о рождении всех детей в семье
  • копии документов, подтверждающих законное представительство ребенка (детей).
  • номер расчетного счета, открытый в Сбербанке
  • в случае различных фамилий ребенка и родителя, претендующего на получение компенсацию, предоставляются документы. подтверждающие родство: кол\пия свидетельства о заключении брака, о расторжении брака, копия свидетельства об установлении отцовства.  В соответствии с п. 2.4 Порядка  выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательную организацию, реализующую  программу дошкольного образования ( Приложение №2 к Постановлению департамента образования администрации Владимирской области № 5 от 25 декабря 2016  "О порядке обращения за получением компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации реализующие образовательную  программу  дошкольного образования, а также о порядке ее выплаты"  компенсация выплачивается
  • на первого ребенка в размере 20% среднего размера родительской платы, но не более внесенной родительской платы;
  • на второго ребенка в размере 50% среднего размера родительской платы, но не более внесенной родительской платы;
  • на третьего и последующих детей в размере 70% среднего размера родительской платы, но не более внесенной родительской платы

Выплата компенсации происходит  путем зачисления на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных учреждениях, или через отделения федеральной почтовой связи

ВОПРОС:  Как организуются питание в детском саду?

ОТВЕТ:   Организацию  питания в детском саду осуществляет ООО "Институт питания" в соответствии с заключенным контрактом.  Детский сад предоставляет данной организации в безвозмездное пользование помещения пищеблока. Продукты завозятся еженедельно, согласно поданной кладовщиком заявки.  Питание детей осуществляется согласно 10-и дневному меню. Ежедневно в меню включаются молоко, кисломолочные продукты(кефир, ряженка), сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, крупы, сливочное и растительное масла. такие продукты, как творог, рыба, сыр, яйцо  присутствуют в меню 2-3 раза в неделю. В меню отсутствуют  неразрешенные  СанПин  2.4.1.3049-13 продукты. В МБДОУ №2 дети обеспечиваются 4-х разовым питанием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).

 ВОПРОС:  Можно и приносить  из дома игрушки в детский сад?

ОТВЕТ: Приносить игрушки из дома в детский не запрещается, но необходимо объяснить ребенку, что другие дети тоже захотят поиграть с принесенной игрушкой, и если он готов поделиться  своей игрушкой с другими детьми, то можно разрешить принести игрушку в детский сад.

 ВОПРОС: Какое участие в работе детского сада  могут принимать родители (законные представители)?

ОТВЕТ: Родители (законные представители), как участники образовательных отношений  могут принимать участи в образовательной деятельности детского сада. (участие в подготовке и проведении развлечений, досугов, утренников, образовательных проектах. 

ВОПРОС: Медленный ребенок -  какой он?

ОТВЕТ:Про «медленного» ребенка можно писать отдельную книгу, рассказывая о его особенности в каждом возрасте и о том, как у него все устроено и что с этим делать. В рамках нашей книги важно знать вот что. У разных взрослых и детей на одни и те же задачи уходит совершенно разное количество времени и сил. Медленность ребенка никак не связана ни с воспитанием, ни с методиками, которые к нему применяются, ни со взглядами родителей, хотя что-то может усугубляться не подходящей ему системой воспитания. Но в целом медленность — это то, что просто дано в условии задачи. «Медленный» ребенок — какой он? Обычно «медленных» детей можно отследить уже в младенчестве, но если это первенец и родителям не с кем его сравнивать, они до поры до времени этого не замечают. В год-полтора, когда такой ребенок выходит на детскую площадку, его уже можно отличить от ровесников. А чем старше он становится, тем виднее его отличия по скорости. 
 
У «медленного» ребенка медленное все. Он медленно жует и медленно глотает. Он медленно переводит взгляд. У него могут быть значительные отличия от среднестатистического темпа речи — при этом логопедических трудностей нет. У него речь в принципе беспроблемная, но более медленная, темп произнесения слов другой, паузы больше. Это чисто физиологическая особенность. Если сделать такому ребенку энцефалограмму, будет видна пауза, интервал между стимулом и возникновением реакции. У них как бы запаздывает ответ. Эти дети живут в мире, где все несутся с огромной скоростью, и они все время за всеми не успевают.     Читать далее /medlennyj_rebenok.pdf

 

ВОПРОС: Есть ли логопед в детском саду? В каком возрасте обратиться к логопеду? 

ОТВЕТ: В детском саду есть логопед. Развитие ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Но в логопедической практике приняты определенные нормы речевого развития.

Ваш ребенок до года должен пройти следующие этапы речевого развития:

1. Это гуление. Вспомните как приятно было услышать первое АГУ!. Это должно было произойти примерно через 2 месяца после рождения.

2. Следующим этом является лепет. Это многократное повторение слогов (ма-ма-ма, ба-ба-ба). Это происходит с четыре-шесть месяцев.

3. С года у ребенка появляются лепетные слова (или по-другому «язык няни»). Ребенок говорит на своем особом языке: биби, ням, ка, ту. И для него и для его близких это слова, которые обозначают разные предметы. С помощью этого зыка они могут общаться.

4. В полтора года ребенок начинает строить, опять же понятные близким, двусложные фразы: «ку пипи» (хочу писать), «папа не» (папы нет дома). Этот период должен закончиться в 2,5 года. Если этот этап продолжается или у ребенка так и не начался, то нужно обратиться к логопеду. Если вы замечаете в этот период, что ребенок вас не понимает, то тоже нужно идти к логопеду.

5. К трем годам речь ребенка становиться понятна всем окружающим. Звуки могут еще быть не сформированы: смягчаться, заменяться («сяпка» - шапка, «миска» - мишка, «масинка» - машинка). Звуков Л и Р в этом возрасте может и не быть, и это нормально. Если у ребенка отсутствуют свистящие звуки С З Ц («абака» - собака, «танки» - санки, «фова» - сова), то нужно обратиться к логопеду.

6. В четыре года у ребенка должны быть сформированы шипящие звуки, могут отсутствовать звуки Л и Р. Если ребенок заменяет шипящие звуки (Ш Ж Щ Ч) на С З Т Ф, произносят с искажениями (кошка: кофка, коска, котка; жаба – заба, даба, ваба), то нужно обратиться к логопеду. Если ребенок пропускает слоги, заменяет слоги, с трудом произносит длинные слова или слова, где есть стечения согласных (черепаха: чепаха, речепаха, черпаха; ковер – корвер, верко), то нужно обратиться к логопеду.

7. В пять лет у ребенка должна быть полностью сформирована полноценная речь. У ребёнка сформированы все звуки, в том числе Л и Р. Если ребенок вместо звуков Л и Р произносит УВ, В, Г, Й, то надо обратиться к врачу (ложка – уожка, вожка, йожка, гожка; рука – йука, вука, лука). В этом возрасте ребенок может произносить слова со сложной слоговой структурой, со стечениями согласных. Если ребенок пропускает слоги, заменяет слоги, с трудом произносит длинные слова или слова, где есть стечения согласных, то нужно обратиться к логопеду. В пять лет ребенку доступны все грамматические структуры, он легко согласовывает части речи между собой, строит предложения, образует разные формы слов. Если ребенок с ошибками составляет предложения, часто составляет высказывание с ошибками («собакины лапы», «выпаный снег», «много стулов»), не может составить связный рассказ, то необходимо обратиться к логопеду.



 

 

Вход на сайт

Наши контакты

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz